Черная Пятница – самая ожидаемая распродажа года, как для покупателей, так и для магазинов. Исследования показывают, что те, кто получает рекламные письма, тратят на 138% больше, чем их те, кто их не получает.
Мы подготовили 10 идей для email-рассылок, которые обязательно заинтересуют ваших клиентов.
1. Подготовка к Черной Пятнице. Разработайте расписание рассылок, начиная с тизеров и предложений за несколько недель до акции. Оставьте основную рассылку на сам день Х, используя счетчик времени для создания ожидания.
2. Для «особых» клиентов. Всегда приятно получать нечто особенное и с рассылками - не исключение. Откройте двери к закрытым предложениям для постоянных клиентов. Совет: Обращаетесь к покупателям по имени, так вы подчеркнете важность клиента.
3. Интрига и призы. Кому не нравится разгадывать загадки, так еще и с призами? Создайте небольшой квест для покупателей и гарантируйте выигрыш.
4. Ограниченное время. Создайте атмосферу охоты за выгодой, предоставляя доступ к скидкам только в течение ограниченного времени.
5. Выделите свой товар. Среди миллиона рассылок ваша должна выделяться. Укажите предмет или тематику вашего товара в названии. Обязательно напишите название вашего бренда, так он запомниться больше.
6. Для семейных пар. Привлекайте семейные пары и предоставляйте возможность создания списков покупок для каждого члена семьи.
7. Честные цены. Завоюйте доверие клиентов, предлагая "зафиксировать" настоящие цены до начала распродаж.
8. Быстрая доставка. В статье "Как обезопасить интернет-магазин во время Черной Пятницы?" мы рассказали о самых частных факапах, которые происходили во время Черной пятницы. Был случай, когда покупатели получали свои заказы уже в канун Нового Года. Так из-за большого объема заказов, начались проблемы с логистикой. Помните, что быстрая и надежная доставка - это то, что покупатели ценят. Если вы можете гарантировать быструю доставку, то стоит это подчеркнуть в своей рассылке.
9. Лотерея после покупки. Предложите участвовать в лотерее после покупки, чтобы подарить клиентам что-то особенное.
10. Кто не успел – тот не опоздал. Продлите сроки скидок, чтобы привлечь тех, кто не успел воспользоваться первоначальными акциями.
2. Для «особых» клиентов. Всегда приятно получать нечто особенное и с рассылками - не исключение. Откройте двери к закрытым предложениям для постоянных клиентов. Совет: Обращаетесь к покупателям по имени, так вы подчеркнете важность клиента.
3. Интрига и призы. Кому не нравится разгадывать загадки, так еще и с призами? Создайте небольшой квест для покупателей и гарантируйте выигрыш.
4. Ограниченное время. Создайте атмосферу охоты за выгодой, предоставляя доступ к скидкам только в течение ограниченного времени.
5. Выделите свой товар. Среди миллиона рассылок ваша должна выделяться. Укажите предмет или тематику вашего товара в названии. Обязательно напишите название вашего бренда, так он запомниться больше.
6. Для семейных пар. Привлекайте семейные пары и предоставляйте возможность создания списков покупок для каждого члена семьи.
7. Честные цены. Завоюйте доверие клиентов, предлагая "зафиксировать" настоящие цены до начала распродаж.
8. Быстрая доставка. В статье "Как обезопасить интернет-магазин во время Черной Пятницы?" мы рассказали о самых частных факапах, которые происходили во время Черной пятницы. Был случай, когда покупатели получали свои заказы уже в канун Нового Года. Так из-за большого объема заказов, начались проблемы с логистикой. Помните, что быстрая и надежная доставка - это то, что покупатели ценят. Если вы можете гарантировать быструю доставку, то стоит это подчеркнуть в своей рассылке.
9. Лотерея после покупки. Предложите участвовать в лотерее после покупки, чтобы подарить клиентам что-то особенное.
10. Кто не успел – тот не опоздал. Продлите сроки скидок, чтобы привлечь тех, кто не успел воспользоваться первоначальными акциями.
Черная Пятница - ключевое событие для магазинов и покупателей, где email-рассылки играют важную роль в проведении успешной распродажи.
В нашей статье мы представили 10 практических советов по эффективной организации рассылок. Среди них - информирование заранее, персонализация сообщений, создание интереса у клиентов, ограничение времени акций, прозрачное ценообразование и многие другие методы.
Следуйте нашим советам, чтобы увеличить продажи и укрепить лояльность клиентов.
В нашей статье мы представили 10 практических советов по эффективной организации рассылок. Среди них - информирование заранее, персонализация сообщений, создание интереса у клиентов, ограничение времени акций, прозрачное ценообразование и многие другие методы.
Следуйте нашим советам, чтобы увеличить продажи и укрепить лояльность клиентов.
Желаем успехов, и не забывайте, что мы всегда готовы помочь в WIS Software!